Разоренный замок л2. Fields of Massacre - Поля расправы

Для тех, кто часто совершает покупки в интернете, один из наилучших вариантов экономии и сокращения затрат – кэшбэк-сервис. Его использование позволяет покупателю возвращать часть потраченных средств. Используя лучший кэшбэк-сервис Cashback24, Вы получаете самые выгодные условия. Покупатель, использующий данный сервис, всегда остается в плюсе. Еще больше преимуществ можно получить благодаря бесплатным промокодам на скидку. Это отличный весьма выгодный способ дополнительной экономии денег. Просто введите код при оплате товаров и получите большую скидку.

Наш сервис является лучшим в своем роде благодаря наличию множества существенных преимуществ. Наши пользователи получают всегда высокий процент возвращаемых средств, объем возврата может достигать 10% от общей суммы. Мы предоставляем возможность выбора среди широкого ассортимента предложений – можно покупать в более чем восьмистах популярных магазинах. Вывод возвращенных денег осуществляется легко, стабильно и быстро удобным способом. Подтверждением качества предоставляемых нами услуг являются более ста тысяч довольных клиентов, регулярно использующих наш сервис.

Получай двойную скидку, кэшбэк + промокод!

Мы даем своим пользователям уникальную возможность сэкономить на покупках вдвойне, предоставляя двойной кэшбэк, значительно увеличивающий процент сэкономленных денег. При сочетании денежного возврата и промокода Вы не только вернете часть стоимости покупки, но и получите крупную скидку. Такое сочетание дает максимальную выгоду, позволяя экономить сразу, не дожидаясь начисления кэшбэка при помощи скидки по промокоду. При этом Вы также получаете процент от цены покупки, не лишаясь выгоды.

Условия очень просты. Для того, чтобы воспользоваться услугой нужно быть зарегистрированным пользователем. Войдите в свой аккаунт и перейдите в выбранный магазин. Определившись с выбором товара, оплатите его обычным образом. После оплаты Вами товара магазин начисляет нам комиссию, и мы переводим кэшбэк на Ваш счет. Конкретная сумма кэшбэка зависит от выбранного Вами магазина, поставленных им условий, общей стоимости Вашей покупки.

Вступление

В связи с происходящей на Кадмусе (да и не только на нем, я думаю) неслабой суетой, связанной с клан-холлами, я решил написать небольшую статейку, на эту тему. Для начала, считаю важным показать значимость клан-холла в развитии клана. А преимуществ немеренно. Для начала это возможность восстановления утраченных % , восстановления MP и HP внутри клан-холла, наличие телепортов в стратегически важные места , недоступных через обычных хранителей портала, наличие магазина , в котором можно купить всякую хрень для рыбалки, а так же любимые всеми бсое , ну и, конечно, наличие клан-холл баффов . В конце концов наличие у клана собственного жилища повышает репутацию оного в глазах других. Имет клан-холл престижно и необходимо

О Клан-Холлах

Итак, существует 5 видов кланхоллов

C grade:
Город Дион

B grade:
Город Штутгарт

Город Глудио

Деревня Глудин


A grade:
Город Аден
(кланхолл в столице королевства Аден, лидер может летать на виверне, возможность менять волков на крутых волков, страйдеров, на крутых страйдеров)

Город Гиран

Город Годдардт

Город Руна
(кланхолл в столице королевства Эльмор, лидер может летать на виверне, возможность менять волков на крутых волков, страйдеров на крутых страйдеров)

S grade

Загон Диких Зверей
Укрепление Партизан
Лагерь Разбойников
Разоренный Замок
Крепость Неупокоенных
Дворец Радужных Источников

О Покупных Клан-Холлах

Различие между уровнями клан-холлов заключается в месте их расположения, уровнем баффов, предлагаемых дворецким, процентом восстановления утраченной експы после смерти, а так же количеством восстанавливаемой MP и HP внутри жилища.
Разумеется, для покупки клан-холла, клан не может быть только что созданным – минимальный уровень, необходимый для покупки клан-холла – 2, а для его захвата – 4 уровень.

Покупка городского клан-холла проходит в виде аукциона. Подходит лидер клана к аукционеру, указывает сумму, подходит другой – указывает большую сумму и так далее. У кого закончатся деньги – тот проиграл. После окончания торгов адену ему вернут.
Выигрывает лидер клана, предложивший наибольшую сумму на момент окончания аукциона. Суммы, предложенные проигравшими лидерами кланов, возвращаются в их склады. Если же один из кланов, сражающихся на экономическом рынке за обладание клан-холлом выставляет максимальную ставку (которая, кстати, превышает 2 миллиарда), он автоматически становится победителем в аукционе и никто больше не сможет перекрыть его ставку. Торги длятся неделю, в течении которой все желающие кланы должны внести некоторую сумму денег.

При покупке, клан-холл предоставляется в виде пустой комнаты, в которой нету ничего, мало-мальски значимого, четыре угла, четыре стены. И все. Для увеличения эффективности клан-холла, необходимые для его содержания деньги должны быть перемещены на склад клана, откуда они, впоследствии будут изъяты для уплаты за свет, газ и горячую воду. А вот, собственно и список коммунальных услуг, доступных в клан-холлах:

А. Средства восстановления

  • Камин : восстановление HP (число зависит от уровня клан-холла)
  • Ковёр : восстановление MP (число зависит от уровня клан-холла)
  • Люстра (канделябр) : когда персонаж погибает и возвращается в кланхолл, восстанавливается фиксированный % опыта (число зависит от уровня клан-холла)
  • Б. Разное оборудование

  • Зеркало : позволяет телепортироваться в ближайшие регионы и охотничьи угодья
  • Занавески : добавляют разнообразные баффы управляющему кланхоллом (NPC) (уровень баффов зависит от уровня клан-холла)
  • Волшебный станок – доступен в кланхоллах Б-уровня и выше. Позволяет производить предметы соотвтственно уровню КХ.
  • В. Дополнительные украшения

  • Занавес, фойе – эти украшения позволяют просто украсить КХ.
  • Описание возможностей каждого городского клан холла находится .

    Клан-холлы S grade

    Помимо покупных клан-холлов, уровень которых не превышает A grade, существуют еще и клан-холлы S grade, которые нельзя заполучить звоном монеты. В ход идут железяки, деревяшки и мозги. Это я про то, что клан-холлы S grade можно только захватить, приняв участие в сражении против монстров, либо в определенной мини-игре.

    Укрепление Партизан

    Ну тут все просто. Убиваем Bloody Lord Nurka , появляющуюся только ночью и получаем в свое распоряжение живописный домик, с убогим интерьером.

    Лагерь Разбойников

    Весьма посредственный клан-холл. Не особо хорошее расположение, не особо красивый клан-холл. Правда чего не сделаешь ради жилища S grade?

    Чтобы участвовать в битве за клан-холл в Крепости разбойников, лидер должен завершить определённый квест за некоторое время до начала битвы. Только первые 5 кланов, завершившие квест, могут участвовать в битве. Кроме того, от каждого клана могут участвовать не более 18 человек.
    Приняв решение участвовать в битве, лидер клана должен зарегистрировать 18 членов клана и выбрать NPC, которого он будет охранять. Клан, владеющий этим кланхоллом, должен зарегистрировать 18 членов клана, которые будут участвовать в защите.
    Дату и время битвы можно подтвердить у NPC, расположенного за пределами Bandit Stronghold.
    По принципу соревнования «на вылет», пять выбранных кланов должны сохранить собственных NPC, при этом уничтожая NPC противников. При входе в кланхолл расположены лагеря, перед каждым лагерем - флаг определённого цвета. Участники должны ждать рядом с флагом соответствующего цвета. Когда начинается соревнование «на вылет», рядом с флагами появляются NPC и начинают двигаться к центру, чтобы вступить в бой. NPC клана обозначен так же, как и клан.
    Это всеобщая битва на определённый период времени, пока не останется только один клан. Если охраняемый NPC погибает, всех членов клана телепортирует за пределы кланхолла. Битва заканчивается, когда остаётся только один NPC.

    Если истёк лимит времени (20 мин), но осталось 2 или более NPC, всех телепортирует из кланхолла и считается, что прежний владелец кланхолла успешно его защитил, даже без проведения финальной битвы. Как только начинается битва, все не зарегистрированные на неё игроки оказываются за пределами кланхолла.
    Клан-владелец кланхолла должен ожидать в мирной зоне внутри кланхолла во время соревнования на вылет.

    В финальной битве два клана телепортируются в центр кланхолла, правила и способ проведения соревнования остаются прежними. Тем не менее, в финале нет ограничения по времени. Если у кланхолла не было владельца, то победитель соревнования на вылет становится владельцем этого кланхолла, финальная битва не проводится.

    Разорённый замок

    Один из самых серьезных и скучных в плане внешнего вида клан-холлов. Выглядит как разрушенный замок. Сражение происходит по принципу войны с NPC, то есть клан-холл держат NPC, ну а желающие разделять и властвовать пытаются его захватить. Очень не легко, кстати.

    Загон Диких Зверей

    Захват этого клан-холла похож на захват Крепости разбойников. Принцип тот же. Сам клан-холл красивый, удобно расположен, ну и самая важная особенность – приручать монстров, которые живут на территории клан-холла гораздо легче, чем на территории Бист Фарм.

    Крепость мертвецов

    Принцип такой же, как и в битве за Девастед. Убийство определенным кланом NPC Lidia von Hellmann, автоматически присуждает победу данному клану. Атмосферненький клан-холл. Кстати, лидер может летать на виверне.

    Дворец радужных источников

    Пожалуй самый красивый из клан-холлов. Очень интересный способ соревнований. Очень неплохое расположение.
    Чтобы завладеть кланхоллом, нужно стать победителем мини-игры. У участников должно быть не менее 5 человек в отряде.

    Подробнее о этой мини-игре

    Лидер клана, обладающий «Декретом о войне за Дворец радужных источников» (Rainbow Springs Clan Hall War Decree) должен зарегистрировать своё участие минимум за час до начала испытания у глашатая-NPC. Право участия в соревновании получают 4 клана, у которых оказалось наибольшее количество Rainbow Springs Clan Hall War Decree, и лидеры этих кланов получают соответствующее системное сообщение.

    Rainbow Springs Clan Hall War Decree можно получить на рыбалке в озерах в Хотах. Но рыбак должен использовать особую приманку (Hot Springs Bait).
    Война за Rainbow Springs Chateau проводится на восточной арене Rainbow Springs.
    После отбора участников наступает время соревнования, состоящее из часового периода ожидания, 58 минут соревнования и 2 минут завершающей части.

    Зарегистрированные кланы должны создать отряды минимум из 5 членов, лидер клана – лидер отряда. Отряд должен прибыть на арену до начала сражения и войти при помощи Caretaker (смотритель). Территория вокруг арены – это мирная зона.
    Кланы-участники выходят на отведённые позиции в установленном порядке и через Caretaker. Если входит персонаж, не состоящий в отряде, клану не будет позволено выйти на арену.
    После выхода на арену все имевшиеся на этот момент баффы у всех участников снимаются, призванные питомцы/слуги исчезают, и их нельзя снова призвать на арене.

    Как только начинается соревнование, в центре арены появляются Hot Springs Yeti (Йети из Горячих источников) и Hot Springs Gourd (Тыква из Горячих источников), сундуки с сокровищами появляются в разброс по всей площади арены.
    Hot Springs Yeti объявляет правила игры и помогает советами игрокам.
    Все подсказки Hot Springs Yeti можно собирать и затем обменивать на различные предметы Hot Springs. Обмен текста или использование предмета Hot Springs доступно только лидеру и членам клана.

    Участники могут разбивать многочисленные сундуки с сокровищами на арене и могут получить обрывки текста. Текстовые предметы нельзя обменять, следовательно, чтобы отдать его другому персонажу, нужно бросить предмет на землю, чтобы его подняли.
    Сундуки с сокровищами можно поломать только голыми руками, но мимики (Mimics) можно атаковать как физической, так и магической атакой.

    Если использовать Hot Springs Nectar, появляется Enraged Yeti (Разъярённый Йети) с определёнными интервалами и прерывает игру. Enraged Yeti можно атаковать физической и магической атакой.
    Предметы Hot Springs можно использовать, когда Hot Springs Yeti выделен как цель, они же могут уменьшать HP тыквы, накладывать дебафф на другие команды, изменить тыкву или открыть.
    Команда, которая первой разрушит Hot Springs Gourd побеждает в игре. Тогда все участники будут телепортированы за пределы арены по истечении 2 минут.
    По окончании игры, NPC-управляющий появляется на арене и поднимает все предметы.

    Такие, вот дела. Уже присмотрели себе квартиру?

    Как только клан достигает определенного уровня, перед его лидерами встает вопрос о приобретении личной базы – клановой комнаты (или клан – холла). Ведь что может быть лучше собственного уголка, где весь клан может собраться вместе, набраться сил и даже просто пообщаться!

    Для игроков клановая комната – это как собственный дом в жизни. Все стараются найти КК в шаговой доступности от главных мест своего сервера линейдж 2. Но здесь кроется проблема: чем старше и масштабней сервер, тем трудней приобрести себе хорошее жилище. Это практически невозможно для многих кланов. Им остается только радоваться скромной КК в весьма отдаленном месте.

    Но не всегда проблема бывает именно в цене КК . Адену накопить не составит труда. Проблема заключается в том, что свободных клан – холлов просто нет. Так что же делать? Конечно же, пытаться отвоевать себе немного пространства. Согласно официальной версии NPSoft , в игре присутствуют несколько элитных клановых комнат. Чем обусловлена их элитность не совсем понятно, ведь они мало чем отличаются от других КК . Но за право обладания ими кланы разворачивают настоящие войны! А что же делать тем, кто не хочет тратить время и силы на получение личной комнаты? Посетить l2op ru рейтинг серверов lineage 2 в этом источнике, где можно найти сервер с облегченными условиями для молодых кланов.

    Итак, давайте приступим к рассмотрению самых популярных клановых комнат.

    Fortress of the Dead

    Отличная клановая комната, которая достаточно просто захватывается (конечно, при отсутствии игроков – конкурентов). Достаточно убить RB Лидию, попутно расправляясь с другими мертвецами. Если же присутствуют ещё кланы, желающие захватить эту КК, то легкая осада превратится в полноценное PvP – сражение. В любом случае, клан – холл достанется тому, кто причинит Лидии больше урона.

    Чтобы попасть на осаду, необходимо найти определенного NPC, который находится вблизи замка – в Лесу Неупокоенных.

    Rainbow Springs Chateau

    Клановая комната, которая захватывается трудней, чем Fortress of the Dead. Для обладания ей нужно сделать одну вещь – разбить тыкву. Но не все так просто, как кажется. В этой осаде не будет боссов, зато есть Арена, на которой предстоит сразиться представителям кланов. От каждого должно участвовать от пяти человек вместе с Главой клана. Их задача – как можно быстрее разбить главную тыкву, которая появится на Арене вместе с NPC – Йети. Кто первый разбил – тот и поселится в Rainbow Springs Chateau. Если тыква цела на момент окончания осады – клановая комната остается свободной.

    Devastated Castle

    Эта клановая комната занимает в нашем списке первое место из-за трудности его захвата. По сути, все просто: необходимо заполучить голову NPC, владеющего КК. Сложность заключается в том, что в самом замке водится огромное количество мобов, наносящих приличный урон игрокам. Самыми опасными являются мобы – лучники, которые по своей опасности не уступают живым – игрокам. Для еще большего усложнения задачи на территории КК ходят безголовые чудовища. По своей неопытности новички тратят на их уничтожение много сил, хотя, это не нужно: монстров невозможно уничтожить. В итоге, Разоренный замок достается тому клану, кто первый принесет голову NPC – владельца КК.

    Не так важно, смогли ли вы сразу обзавестись своей клановой комнатой. Ведь ее добыча – это отличный способ не просто повысить статус клана, а отлично провести время, чтобы потом было что вспомнить.

    Общие сведения о замках

    Первоначально все Замки мира Lineage 2 находится под управлением NPC. Однако Замок может перейти во владение клана, который победил защитников и захватил его. Если клан, в собственности которого находится Замок, распускается, то Замок автоматически перейдет вновь под контроль NPC.

    Лорд , управляющий Замком, имеет право устанавливать время осад. Для этого ему необходимо обратиться к Камергеру, который находится в каждом Замке около трона. Обратите внимание, что сделанный выбор нельзя будет отменить до окончания периода осады. Если же в течение 24 часов после захвата Замка Владелец не установит время следующей обороны, то сервер автоматически выставит время для осады.

    В мирное время Замок штурмовать бесполезно: стены Замка не могут получить повреждения. Осады Замков проходят каждые две недели в субботу или воскресенье. В течение двухнедельного периода Лорд Замка и его клан могут в полной мере насладиться возможностями, которые дарует им захваченный оплот.

    Подготовка к осаде

    Одно из увлекательных событий в мире Lineage 2 - это, конечно же, штурм Замка . Только самые сильные, смелые и отважные гильдии способны одержать победу и захватить Замок, повышая тем самым свой авторитет в глазах многих игроков. Но стоит отметить, что лишь кланы, достигшие 4-ого уровня , могут участвовать в осадах Замков и захватывать их. После удачного штурма Лидер Клана может взимать налог с близлежащего города, принимать непосредственное участие в экономической и политической составляющей игры.

    Общие сведения об осадах

    В настоящий момент штурмовать можно лишь следующие замки Глудио, Диона, Гирана, Иннадрила, Адена, Шутгарта, Годдарта и Руны . Также в мире игры Lineage 2 есть место и особым клановым обителям, которые также можно захватывать.

    Как мы уже отметили, право участвовать в осадах Замков имеют лишь кланы, достигшие четвертого уровня. С приходом хроник Gracia Final минимальный уровень поднялся до пятого. Конечно, кланы, чей уровень ниже минимального, могут вести боевые действия во время осад, но завладеть не смогут ни одним замков.

    Регистрация для нападающих

    Для того, чтобы начать осаду замка, необходимо на неё зарегистрироваться. Сделать это можно лишь лидеру клана и только у Глашатого , который расположен рядом с каждым Замком. Регистрация на штурм Замка заканчивается за 24 часа до начала осады.

    Регистрация для обороняющихся

    Кроме нападающих в игре Lineage 2 есть и роль обороняющихся. Кланы, пожелавшие встать на защиту Замка, должно зарегистрироваться у Глашатого также не позднее 24 часов до начала осады. Клан-владелец Замка может не может зарегистрироваться, поскольку он по умолчанию и так защищает свою обитель.

    Начало осады

    Штурм Замка начинается в назначенное Лордом время. Когда начинается осада:

    • Территория замка и прилегающие к нему земли становится полем битвы, где разрешено безнаказанное убийство игровых персонажей.
    • Некоторые из NPC, как в замке, так и вблизи него, на время осады прекращают функционировать.
    • В момент начала осады, все ворота в замке запираются.
    • Когда атакующий игрок умирает, то он возрождается в городе, который наиболее близок к осаждаемому замку.
    • Когда начинается осада, все персонажи находящиеся вблизи замка и не внесенные в список обороняющихся, перемещаются в наиболее близкий город к осаждаемому замку.

    Правила проведения осад

    На протяжении штурма Замка (120 минут или 2 часа) все игроки делятся на три лагеря: Оборонительный, Нападающий и Не зарегистрированный. В зависимости от категории игроков они подразделяются на Союзников, Противников и Нейтралов соответственно. Хочется отметить, что именно инициатива Нейтральной группы может стать решающей, поскольку она способна поддержать любую из сторон во время штурма Замка.

    Особенности противостояния сторон при осаде

    Обороняющие и Нападающие игроки являются врагами, поэтому им приходится сражаться друг с другом. Если у одной из гильдий есть помощники в виде магов или войнов из другого клана, то они могут оказывать поддержку одной из сторон штурма. Однако, кланы со стороны нападающих не являются союзниками друг другу.

    Атакованы как нападающей, так и обороняющейся стороной могут быть игроки, не зарегистрировавшиеся за одну из сторон.

    На осаде использовать клавишу Ctrl для нападения на другого игрока не нужно. Во время осады замкасчетчик PvP и PK не работает, за убийство противника карма начисляться не будет. В течение некоторого времени за игроком сохраняется боевой статус, даже если он вышел за пределы поля битвы. Если в этот момент его убить - атакующий не получит статус PK.

    Если игрок умирает на поле боя, то он теряет некоторое количество опыта, однако он никогда не выронит вещи из своего инвентаря. Все нападающие и обороняющиеся игроки, при смерти теряют 1/4 опыта от обычной потери опыта при смерти вне осады, причем расположения игрока не имеет значения.

    Не зарегистрированные игроки обладают этим свойством, только если смерть настигнет их на поле боя осады, если же они умрут за пределами этой территории, то потеряют обычное количество опыта.

    Обороняющиеся кланы обладают возможностью после смерти воскреснуть в защищаемом замке, причем это касается всех кланов внесенных в список защитников.

    Особенности ворот замков

    Ворота штурмуемого замка, на время осады, становятся основной целью нападающих и потому запираются намертво, защитники не могу открывать или закрывать их. В течение осады ворота не могут быть усилены, однако Лорд замка может их усилить в мирное время с помощью Камергера. Ворота, которые были полностью уничтожены, не могут быть отремонтированы на протяжении штурма. Двери замка вновь отпираются после завершения осады и полностью восстанавливают свою прочность.

    Особенности штабов, устанавливаемых нападающими

    Глава клана, имеющего 4 уровень и выше (для Gracia Final), имеет навык Разбить Лагерь , который позволяет установить на осаждаемой территории передвижной штаб. Это дает возможность нападающей стороне возрождаться у штаба, а не в деревне, к тому же он временно повышает регенерацию маны и здоровья, при условии нахождения игрока рядом с ним. Навык Разбить Лагерь может быть использовано только лидером нападающего клана и требует для своего применения наличие 300 Самоцветов C-Ранга в инвентаре главы клана. Штаб, флаг, устанавливается за стенами осаждаемого замка, и только один раз за всю осаду. Штаб исчезает после того, как время осады подойдет к концу.

    Флаг штаба обладает своей собственной прочностью, и может быть атакован игроки. Если флаг был уничтожен, то возрождение нападающих происходит в городе.

    Завершение осады

    Осада замка длится 120 минут. Если глава нападающей гильдии успешно произносит свое имя на священном артефакте, с помощью умения Лидера Клана Печать Правителя, то артефакт переходит в полное владение этому клану. Применение данного умения требует времени (около 5 минут), к тому же лидера клана нельзя прерывать. Взаимодействовать с артефактом могут лишь лидеры нападающих гильдий, остальные игроки не имеют права дотрагиваться до священного артефакта.

    Смена владельца артефакта Замка, до того как истекут положенные два часа, называется «полу-победа». Когда нападающая сторона побеждает таким образом, она меняется местами с обороняющимися теперь бывшие владельцы должны захватывать Замок, который еще несколько минут назад принадлежал им. Все привилегии, которые имели защитники, переходят к своим новым хозяевам, включая точки возрождения.

    У гильдии, которая захватила успешно замок, штаб исчезает. Когда происходит полу-победа, абсолютно все герои, за исключением новых владельцев Замка, телепортируются на стартовые позиции. Клан, захвативший замок, имеет право в течение осады вообще не призывать штаб, в таком случае у него сохраняется право поставить флаг на поле боя.